Страницы

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Мой первый шебби мастер-класс

А я, знаете ли, мастер-класс провела позавчера.. Правда, не набралась группа даже в 5 человек и пришли трое, но им я была очень и очень рада! Одна нескраповая девочка Саша и две мастерицы - Катя Katt и Ленок Грибок.
Вот такую красоту сделали девочки, покажу немного процесса..

Дома было холодно, поэтому согревались чаем, не отвлекаясь от процесса..
Изобилие материалов на любой вкус! Главное - не заскрапить рахат-лукум ;)
Саша выстраивает композицию..
И вот такая нежная красота за пару часов работы! Умнички девочки!

Я же осталась более-менее довольна собой, как руководителем, поэтому снова хочу набрать группу на 2 марта: перед 8 марта сделаем шебби-открыточки для близких и родных женщин!
Записаться можно в комментариях, на почту o.f.star@mail.ru и ВКонтакте.

4 комментария:

  1. Олечка, спасибо большое за МК, было очень здорово у тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я очень хотела поучаствовать в мастер-классе!!! А где вы проводите, город??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, провожу домашний мастер-класс в Нижнем Новгороде. Насколько поняла, Вы находитесь в Москве, к сожалению..
      Ну, а всех нижегородских девочек жду с удовольствием!

      Удалить
  3. Привет, а я что-то не знала про мк. Присоединилась бы в другой раз с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить