Страницы

суббота, 5 октября 2013 г.

Школьные страницы

Говорят, что если долго мучиться - что-нибудь получится.. Вот вообще не про меня! Мучилась я, мучилась с этим винтажем.. Ой, не знаю.

Материалы: бумага для акварели, листы "Букварь", "Расписание", "Школьная доска" и "Школьная форма" (всё - коллекция "Школьные страницы" от "ScrapBerry's"), крафт-бумага, кремовая лента-паутинка (May arts), кремовое и голубое узкое шитье (всё ScrapBerry's), веточки (Хобби и ты), хризантема, красная роза, дикая роза, маргаритка, белый цветок вишни, вишенка (ScrapBerry's), в работе использован компостер "Лист" (Хобби и ты), канцелярская замазка, машинная строчка, раствор гуаши.
А больше фотографий нет, потому что пока я спала, мама уже захомячила и убежала дарить эту открытку!
Скетч - задание в нашем блоге "Зачарованные скрапом": у меня по нему уже 4-я работа! Надеюсь, вас он так же вдохновит!

Со смешанными чувствами, не претендуя на статус хорошей работы, всё же заявлюсь в задание "Школьное" от блога "ScrapBerry's".

2 комментария: