Страницы

среда, 9 октября 2013 г.

Love

Любимый скетч от любимого блога "Зачарованные скрапом". С удовольствием уже несколько раз использовала в работах (один, два, три).

Материалы: бумага для акварели, бумага из коллекций "Happy days" (DoCrafts), "Lavander" и "Dolled up" (MME), крафт-бумага, вырезка из листа  "Sweet sentiments" (Webster's pages), голубое  широкое шитье и лента с жемчугом (May arts), белое узкое шитье (ScrapBerry's), фишка из набора "Карапузы" (Scrapbookshop), красная роза, голубая лилия, белый цветок вишни, полужемчуг "Пастельный" (ScrapBerry's),  пестики (Rayher), чипборд "Завитки", канцелярская замазка, в работе использован компостер края "Бабочки" (Martha Stewart).
Целый набор различных материалов!
Многослойность с загнутыми уголками.
Универсальный скетч от нашего блога "Зачарованные скрапом": принимайте участие с открытками, конвертами, обложками,... Будем рады видеть!
Кто дочитал и досмотрела до этого места, внимание, интересно! Люблю в Инстаграме просматривать чужие работы по тегу #скрапбукинг. И не так давно заприметила очень забавную работу:
Не находите ничего общего?
Моя работа была полностью из моей головы.
Если и правда это не моя мания преследования и величия, то очень приятно, что я вдохновляю!

2 комментария:

  1. Оль, она красива! И уголочки загнутые мне нравятся!
    А с открыточкой... очень похоже, что это лифтинг, главное, чтоб ссылочка в блоге автора на вдохновителя была))) А вообще мне нравится твоё отношение к этому, это приятно, когда кого-то вдохновляешь на творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, это же здорово, когда вдохновляешь. Но только, как Аниточка заметила, ссылочку не мешало бы оставить)))

    ОтветитьУдалить