Страницы

четверг, 27 июня 2013 г.

Снова календарь

Покажу открытку, которую сделала уже давно для подруги. По аналогии другой открытки для другой подруги.

Материалы: бумага для акварели, бумага из коллекции "Happy days" (Docrafts), крафт-бумага, лист календаря, вырубка (привет, Ленок!), розовая органза в горошек (May arts), старая пуговка тонирована канцелярской замазкой, розовый хлопковый шнур, садовая роза, белая маргаритка, розовая лилия,  цветок вишни, белая и розовая розочки, бутон розы, закрытая розочка, полужемчуг "Пастельный" (ScrapBerry's).
Очень уж понравились мне открытки с листком календаря: надо будет распечатать листы, а то мой календарь с холодильника всё худее с каждым разом...
Случайно оторвала часть уже приклеенной вырубки: пришлось закрывать дырку лентой.  Правда, всё же видно деффект, но ... Это же почти шебби ;)))
Знаю, что неприлично хвастаться, но нравится мне, как получаются мои букеты из разных сортов цветов! В ближайшее время и в ближайших работах хочу всё же поэкспериментировать с более яркой палитрой.
P.S.: девочки, особенно кто работает с тематикой свадеб, нашла потрясающий блог! Всем рекомендую для вдохновения!

3 комментария:

  1. дада.. И мне твои букетики нравятся!
    А блог красивый.. Фотки отпадные там!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравятся эти календарные открыточки! Классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста Оленька!!!! Оч.красиво!!!

    ОтветитьУдалить