Страницы

пятница, 31 августа 2012 г.

Glory

Задумала я серию из 4 магнитов для нижегородской поп-рок-группы "Jersey!" Дело это, скажу я вам, довольно непростое: и чтобы и с музыкальной тематикой, и чтобы разное, и чтобы никому не было завидно, что у другого интересней.
На очереди 3-й магнит. Будущий обладатель - важный для меня человечек, дружба с которым является большим счастьем в моей жизни. А потому и в саму работу было вложено много эмоций, переживаний и старания.


Материалы: картон, бумага из коллекции Tattered Time (DCWV), крафт-бумага обработана дыроколом края "Волнение" (Fiskars), оверлей "Ноты" (Лоза), буквы-наклейки из набора Tim Holtz "Salvage stickers - Lost and Found" (Ranger Industries), мини-CD, вязаная лента и мятая шелковая лента (May arts), брадс в виде гитары (Eyelet Outlet), Glossy Accents (Ranger Industries).
Вот уже не нравится бант! Сейчас допишу сообщение и пойду переделывать. Попробую шелковую ленту собрать на нить. Уж лучше пусть будет эдакий цветок, чем непонятный крест.
Молодой человек на фото является ярым болельщиком английского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед". "Glory glory Man United" - слова их гимна. Мне, болельщице "Ливерпуля", было бы очень непросто составлять из буковок всю эту лабуду фразу, поэтому ограничилась лишь словом "Glory". Слава - непременная цель любого музыканта!
Крафт-бумагу обработала компостером края и тонировала штемпельными подушечками "Copper" (Encore) и №82 "Black" (Versa Color). Оверлей клеила на глосси-акцент. Кажется, всё более-менее.
В работе использовала скетч №28 от блога "Апельсиновый Ёж", а так же вот уже 4-й раз с удовольствием участвую в задании №21 "Магнитное настроение" блога "Сделано в Оренбурге".

ЗЫ: всё же переделала. Получилось не идеально, но не хуже (на мой взгляд). Если есть какие мысли по "пристройке" гитары - приму с огромной благодарностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий